Premium Возврат брошенных корзин

alex2005

Пользователь
Регист
21 Ноя 2016
Сообщения
10
Симпатии
13
#1
Согласно статистике 60-70% покупателей оставляют корзину с покупками, не оформив заказ. При этом большую часть таких корзин возможно вернуть, надо лишь вовремя напомнить пользователю о его незавершенной покупке. Решить такую задачу можно с помощью плагина «Брошенные корзины», который отправляет покупателю на email письмо, если он оставил корзину.

По статистике возвращаются для оформления заказа:
  • 40%, если вспоминают в первые 2-3 часа после заполнения корзины;

  • 10% через 1-2 дня.
Описание работы плагина:
Пользователь добавляет товар в корзину – содержимое корзины сохраняется в таблице базы данных. Когда он вернется на сайт и авторизуется, его корзина уже будет наполнена товаром, который он выбрал, даже если он зайдет с другого браузера. Если клиент не был авторизован и откроет тот же браузер – корзина тоже будет наполнена (информация о корзине сохраняется в куки браузера).

В плагине можно настроить автоматическую рассылку писем – создать шаблон письма, выбрать через сколько часов или дней отправлять письмо клиенту, оставившему корзину. В шаблон можно добавить маски – имя, ссылка на сайт с забытой корзиной, ссылка на отказ (если клиент уже все купил) и состав корзины. Через указанный период клиент получит письмо и перейдет на оформление заказа или откажется от покупки.

Страница управления плагином содержит 4 раздела:
  • Брошенные корзины
  • Настройка рассылки
  • Готовые корзины
  • И блок с настройками
В разделе «Брошенные корзины» отображается таблица со всеми корзинам, которые делятся на 3 статуса – «Брошена», «Отменена» и «Оформлена», кроме этого можно увидеть точное время первого добавления, последнего добавления товара, время отправки последнего письма и время оформления заказа.

В таблице администратор видит email клиента, состав и сумму корзины, названия отправленных писем и совершался ли переход на сайт по ссылке из письма. Корзину можно удалить, брошенной корзине можно отправить письмо вручную.Информация о корзинах собирается как для авторизованных пользователей, так и для тех кто ввел контактный адрес при оформлении заказа, но не завершил его. Такое бывает часто, если покупателя отвлекли или произошел сбой в сети.

После нажатия на иконку отправки появляется окно, где необходимо выбрать письмо, можно посмотреть, как оно будет выглядеть, отредактировать по необходимости и отправить письмо. Адрес отправителя – адрес, указанный в настройках магазина как е-mail, с которого будут отправляться письма».

Можно выбрать несколько пользователей и отправить им письмо с уникальным предложением. Чтобы случайно не отправить несколько писем подряд одному клиенту, в настройках необходимо указать временной промежуток между письмами.

В разделе «Настроить рассылку» администратор может создать до 3-х писем - подготовить шаблон письма и тему, выбрать интервал, через сколько часов или дней после добавления последнего товара в корзину клиенту будет отправлено письмо, и отметить опцию автоматической отправки.

В шаблоне письма можно добавить маски для формирования ссылок возврата и отмены – если клиент уже купил необходимый товар, содержимого корзины.

Проверка брошенных корзин и отправка писем происходит двумя способами: стандартно – при каждом обращении на сайт и поcron (для этого необходима настройка на хостинге). Для настройки планировщика или cron-задач необходимо указать, как часто запускать файл, который находится по адресу: ваш_сайт/ac-mgcron. В заданное время (каждый час или реже) будет проходить проверка корзин и отправка писем, которые отмечены как автоматические.

Раздел «Готовые корзины» позволяет администратору собрать самому корзину – выбрать товары, их характеристики и варианты, и даже указать промокод, который будет автоматически применен к покупке, если клиент перейдет по ссылке, созданной для этой корзины.

Блок с настройками содержит три поля: название ссылки для возврата на сайт для оформления заказа, название ссылки для отказа от покупки товаров в корзине. Названия ссылок подставляются в письма вместо масок {linkOrder} и {linkCancel}. И третье поле для указания интервала между письмами одному покупателю – во избежание случайной отправки одному пользователю двух писем подряд.

Чтобы вернуть пользователя к покупке, обычно в первом письме можно просто напомнить о выбранных товарах, во втором предложить скидку или бесплатную доставку, в третьем предложить схожий товар по выгодной цене. Все задачи по возврату клиентов выполняет плагин «Брошенные корзины». Попробуйте и убедитесь, что за первый месяц работы плагин окупит свою стоимость! Еще ни один магазин не пожалел о приобретении данного плагина! Самое главное, что управление плагином удобное и простое даже для начинающих предпринимателей. Ведь для работы плагина необходимо всего два шага:
  1. Установить плагин.
  2. Создать шаблоны автоматических писем и настроить интервалы отправлений.
Скачать:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
***Скрытое содержимое***
 
Регист
20 Янв 2017
Сообщения
55
Симпатии
21
#2
я люблю вас ребята! за то, что тоже покупаете и кидаете плагины)
\\\\\\
Вопрос по плагину!
Есть у нас HUMAN который не логинился набрал в корзину товара и усе)
как мы ему на почту отправим) ?
 

alex2005

Пользователь
Регист
21 Ноя 2016
Сообщения
10
Симпатии
13
#3
Действительно рассылка идет только тем кто зарегистрирован на сайте или заполнил в заказе данные но по какой либо причине заказ не оформил. Если данные не внесены, то при следующем заходе на сайт у того чела корзина остается наполненной.
 
Регист
19 Апр 2016
Сообщения
24
Симпатии
6
#4
Этот HUMAN не наш клиент) обойдется без почты....тогда сразу вопрос: можно ли сделать чтобы только зареганный клиент добавлял в корзину? типа нажимает на купить а ему предлагает регистрацию? (не когда оформить заказ а прям сразу)
 

alex2005

Пользователь
Регист
21 Ноя 2016
Сообщения
10
Симпатии
13
#6
А если нужна полная регистрация. Это делать для интернет магазина не целесообразно. Уменьшится конверсия сайта.
 
Регист
19 Апр 2016
Сообщения
24
Симпатии
6
#7
Тут вопрос не в конверсии а именно можно ли обязать зарегнутся? Чтоб потом брошенные корзины применять....поэтому и спросилможно ли чтоб незареганному клиенту при нажатии на купить навязывалась регистрация?
 

Татьяна

Пользователь
Регист
23 Фев 2017
Сообщения
5
Симпатии
1
#8
У меня старая версия Могуты - 4.8.0. Этот плагин для нее подойдет?
 

Татьяна

Пользователь
Регист
23 Фев 2017
Сообщения
5
Симпатии
1
#11
Мне в 2014 году поставили одни умельцы и очень рекомендовали не обновлять - якобы все слетит и придется заново устанавливать. Я тогда вообще ничего не понимала в этом, слепо доверяла этим людям. Год назад сама стала заниматься своим ИМ, но лицензионный ключ уже был неактивен.
 

Elektra

Бизнес
Регист
11 Апр 2016
Сообщения
89
Симпатии
76
#12
Так а у вас лицензия на тот момент была или НУЛЛ?
Если что, то говорят сейчас даже пиратку можно официально обновить (наш админ умеет)
 

Татьяна

Пользователь
Регист
23 Фев 2017
Сообщения
5
Симпатии
1
#13
У меня лицензия была. Я видела, что можно обновить - но эти умники, которые мне делали сайт, сказали категорическое нет. Типа того, что все слетит. Я сама тогда не занималась интернет-магазином, все делали они. Потом, когда они пару раз не продлили хостинг, я отказалась от их услуг. И вот сейчас, когда встал вопрос сохранения товара в корзине при выходе с сайта, я увидела плагин "Возврат брошенных корзин". Но так поняла, что работать он на старой версии не будет.
Подскажите - мне нужно продлить лицензию, и тогда я смогу обновить версию движка?
 

MRX

Администратор
Регист
6 Апр 2016
Сообщения
1.087
Симпатии
734
#14
Подскажите - мне нужно продлить лицензию, и тогда я смогу обновить версию движка?
Как вариант можно попробовать обновить движок и без ключа ("пиратским" способом), но не факт что этот способ сработает.
На счет лицензионного обновления с 4.8.0 до 6.9.9 вам лучше проконсультироваться с разработчиком.
 

Татьяна

Пользователь
Регист
23 Фев 2017
Сообщения
5
Симпатии
1
#15
Спасибо Вам огромное за внимательность и быстрые ответы! На сайте разработчика так быстро не отвечают. А то и вообще без ответа оставляют вопросы.
 

MRX

Администратор
Регист
6 Апр 2016
Сообщения
1.087
Симпатии
734
#16
Спасибо Вам огромное за внимательность и быстрые ответы! На сайте разработчика так быстро не отвечают. А то и вообще без ответа оставляют вопросы.
Да, стараемся отвечать вовремя и каждому.
В общем если на офсайте вам не помогут приходите к нам, будем разбираться как обновить ваш магазин без потери данных.
 
Регист
25 Мар 2017
Сообщения
19
Симпатии
1
#19
Извините, если такой вопрос уже был на форуме (но я не нашел)... Подскажите, где получить информацию по овладению Moguta? Погуглил - всё разрозненно. А тема тянет на объемный курс.
 
Сверху Снизу