MRX
Администратор
- Регист
- 6 Апр 2016
- Сообщения
- 2.565
- Реакции
- 2.027

- Покупатель не может дозвониться в Ваш Call-центр поскольку все операторы заняты. В этом случае менеджер, получив заявку, сможет перезвонить по мере освобождения и проконсультировать клиента.
- Покупатель находится в другом регионе и не желает тратить деньги на разговоры по межгороду. Бесплатный звонок с Вашей стороны будет очень кстати, и повысит лояльность клиента.
- Человек стесняется позвонить самостоятельно. Да такое тоже бывает и намного чаще чем Вы думаете.
- Покупатель заинтересовался товаром, но в данный момент не может разговаривать, либо это происходит в ночное время, когда менеджеры Вашего интернет-магазина не работают. Отложив покупку, потенциальный покупатель может просто забыть или потерять ссылку на Ваш сайт, и, попытавшись найти, наткнутся на другой интернет-магазин с аналогичными товарами.
Исправлен баг с перекрытием модального окна в шаблоне mg-default
Продавец:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скачать старые версии:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скачать новые версии:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.